На уроке дети знакомились с гравюрами Рауля Дюфи, а также создавали композиции в особенной технике «Графика», в которой главные изобразительные средства — это «линия» и «пятно»…

На уроке дети знакомились с гравюрами Рауля Дюфи, а также создавали композиции в особенной технике «Графика», в которой главные изобразительные средства — это «линия» и «пятно»…
На уроке студийцы узнали, зачем в старину люди на праздники надевали маски, а также устроили свой маленький маскарад…
На уроке дети знакомились с техникой «имприматура» (рисование по цветному фону), а также техникой набрызга щетинной кисточкой (снег). Сложность задачи варьировалась в зависимости от возраста и опыта детей…
Пятиклассники закончили очередной натюрморт с натуры. Задача — нарисовать кувшин с яблоками в правильных пропорциях, и взяв верные цветовые отношения. С построением объема пока тяжеловато, но звучные цветовые гармонии получились у всех. Овладевание живописными навыками идет медленно, но верно…
На уроке дети вспоминали фауну Африки, узнавали, чего не должно быть в хорошей композиции, какого цвета света и тени когда садится солнце…
Узор на крыльях бабочек — настоящее чудо, как-будто умелый художник их расписал. Ребята всматривались в их фотографии и учились композиционной гармонии у самой природы. …
24 октября открылась выставка картин учеников Арт-класса 41-м лицее «Город будущего». На картинах ученикам было предложено изобразить дом своей мечты. Дом, который бы отражал индивидуальность художника. Перед началом урока мы знакомились с творчеством знаменитого архитектора Хундертвассера (см. предыдущую запись), и его идеей дома, как третьей кожи человека (первая — наши природные отличия, вторая кожа — наша одежда). На…